Камерные и бескамерные шины: в чем разница
Тема статьи связана с вашим бизнесом?
Предлагаем разместить свое экспертное мнение в этой статье.Принимаем экспертные мнения только от пользователей сервиса с наличием оплаченного проекта продвижения. Ссылка с экспертного мнения будет идти на страницу вашего проекта или любого материала. Подробности смотрите на странице.
Внимание! Администрация оставляет за собой право отказать в размещении экспертного мнения.
Стать экспертом
Автомобильные покрышки отличаются различными показателями: сезонностью, составом резины, индексами скорости и массы, конструктивными особенностями. Существуют также бескамерные и камерные шины, которые отличаются друг от друга своей конструкцией.
Практически все современные автомобили выпускаются с бескамерными шинами, камерные шины остались в основном на старых машинах. Камерные шины состоят из непосредственно покрышки и камеры.
Камера выполнялась из резины, состав которой был таким, чтобы обеспечить шине достаточные эластичные свойства. Это было необходимо для того, чтобы резина могла надуваться, увеличиваться в размерах, когда в нее закачивался воздух. Крайнее важно, чтобы размеры покрышки и камеры четко соответствовали друг другу в размерах: когда на камеру оказывалось давление при накачивании колеса, она должна разместиться под покрышкой, не образуя складок. В противном случае камера быстро изнашивалась и выходила из строя.
У бескамерных шин нет камеры, есть только покрышка. Чтобы обеспечить герметичное соединение шины и диска, не дать произойти утечке воздуха, на покрышку изнутри наносят слой каучука, а борта самой шины обрабатываются мягкой резиной. Борт бескамерной шины «садится» на округлую полку обода, что позволяет охватывать его с обеих сторон, это также повышает герметичность стыка.
Шины без камер вытеснили камерные за счет того, что у последних было достаточно минусов:
- большой вес, в результате чего при движении по неровной дороге страдала подвеска;
- камера терлась о покрышку при езде, из-за трения колесо нагревалось, давление воздуха в камере увеличивалось, и на большой скорости она могла лопнуть;
- если происходил прокол, воздух быстро уходил из камерной шины.
Бескамерные шины способны в случае прокола сохранять нормальное давление, благодаря чему на ней можно будет проехать еще достаточное количество километров, что делает вождение более безопасным.
Ищу партнера для развития и дальнейшего роста платформы!
Roby-проекты