Почему о вас не пишут в СМИ: детальное руководство  для пресс-служб от PRonline

Почему о вас не пишут в СМИ: детальное руководство для пресс-служб от PRonline

Pronline дает пиар-менеджерам и представителям пресс-служб подробную инструкцию по составлению пресс-релизов для средств массовой информации, объясняет, как заинтересовать журналистов и не ошибиться с оформлением текста.
Подробнее
Как продвигать бизнес на нашей платформе?

Как продвигать бизнес на нашей платформе?

Что вы можете сделать для продвижения своего бизнеса?
Подробнее
Почему сегодня контент-маркетинг должен быть у вас в приоритете?

Почему сегодня контент-маркетинг должен быть у вас в приоритете?

В настоящее время более 3 млрд населения Земли имеет доступ к интернету. Вот почему автоматизация контента настолько популярна. Публиковать материал на сайте легче и экономически выгоднее, чем выпускать в печатном виде.
Подробнее
Как журналисты выбирают материалы для публикаций: правда от редакторов СМИ

Как журналисты выбирают материалы для публикаций: правда от редакторов СМИ

Почему определенные статьи легко заходят в СМИ и получат тысячи просмотров, а другие - сразу попадают в мусорное ведро. Как редакция выбирает материалы партнеров к публикации и на что нужно обратить внимание пиарщикам…
Подробнее
7 смертных грехов пиарщика при коммуникации с журналистами: как не облажаться

7 смертных грехов пиарщика при коммуникации с журналистами: как не облажаться

PR (или связи с общественностью) - это работа, которая предусматривает комплекс действий, направленных на формирование репутации бренда и коммуникации со СМИ, а потому, чтобы всегда иметь возможность донести информацию о вашей компании к широкой аудитории
Подробнее
Сторителинг и маркетинг влияния: каким будет PR в 2020 году

Сторителинг и маркетинг влияния: каким будет PR в 2020 году

Чему мы можем научиться с 2019 года, а что придется учить с нуля - прогнозируют эксперты Pronline.
Подробнее
Маркетинговая стратегия для B2B и SaaS компаний: пошаговое руководство по разработке

Маркетинговая стратегия для B2B и SaaS компаний: пошаговое руководство по разработке

За 13 лет в маркетинге я не встречал владельцев B2B-компаний, которые бы признали, что их маркетинговая стратегия неэффективна либо ее нет вообще.
Подробнее
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?

«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?

Вам знакомо понятие «воронка продаж»? Безусловно, да, если вы проработали хотя бы пару недель в маркетинге.
Подробнее
Важные тренды Digital-маркетинга на ближайшие 2 года

Важные тренды Digital-маркетинга на ближайшие 2 года

Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается
Подробнее
20 трендов технологий и продвижения бренда в 2019 году

20 трендов технологий и продвижения бренда в 2019 году

Дмитрий Трепольский, директор по развитию пиар-агентства PRonline, делится 20 трендами современного продвижения компании в интернете — от возможностей Инстаграма и других социальных сетей, которые все больше занимают места привычных торговых платформ
Подробнее
Ищем проектных партнеров. Наши предложения!

Ищем проектных партнеров. Наши предложения!

В настоящее время мы начинаем развитие программы проектного партнерства с теми, кто занимается продвижением бизнеса или сайтов в Интернете. Предлагаем вам рассмотреть возможности такого партнерства.
Подробнее
Роби участвует в конкурсе Яндекса

Роби участвует в конкурсе Яндекса

Наш сервис участвует в программе Яндекс Кассы на получение гранта для развития Интернет-проектов
Подробнее
Что даст для сферы маркетинга текущий 2018-й и будущий 2019 год и какие его тренды выйдут на первые роли? Он окончательно уйдет в онлайн?

Что даст для сферы маркетинга текущий 2018-й и будущий 2019 год и какие его тренды выйдут на первые роли? Он окончательно уйдет в онлайн?

Чтобы подтвердить этот тезис, мы провели детальный анализ происходящего и определила 15 главных трендов маркетинга, которые окончательно его преобразят и определят дальнейшее развитие на ближайшие годы.
Подробнее
Как мы потеряли перспективного клиента. Кейс №1

Как мы потеряли перспективного клиента. Кейс №1

История началась с того, что в один прекрасный день мы получаем вот такое письмо:
Подробнее
Пресс-релизы: Эффективный инструмент для продвижения бизнеса

Пресс-релизы: Эффективный инструмент для продвижения бизнеса

Как написать пресс-релиз? Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Во-первых, чтобы написать эффективный пресс-релиз, прежде всего необходим новостной повод, то есть то, о чем вы хотите рассказать.
Подробнее

 
 

ROBYPROMOTER | Выбирайте лучшее
Интернет продвижение бизнеса, товаров, услуг
© 2018-2023, Группа разработчиков «Робиком»
Все права защищены, 18+

Вход на сайт