Важные тренды Digital-маркетинга на ближайшие 2 года

Важные тренды Digital-маркетинга на ближайшие 2 года

Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается
Подробнее
20 трендов технологий и продвижения бренда в 2019 году

20 трендов технологий и продвижения бренда в 2019 году

Дмитрий Трепольский, директор по развитию пиар-агентства PRonline, делится 20 трендами современного продвижения компании в интернете — от возможностей Инстаграма и других социальных сетей, которые все больше занимают места привычных торговых платформ
Подробнее
Ищем проектных партнеров. Наши предложения!

Ищем проектных партнеров. Наши предложения!

В настоящее время мы начинаем развитие программы проектного партнерства с теми, кто занимается продвижением бизнеса или сайтов в Интернете. Предлагаем вам рассмотреть возможности такого партнерства.
Подробнее
Роби участвует в конкурсе Яндекса

Роби участвует в конкурсе Яндекса

Наш сервис участвует в программе Яндекс Кассы на получение гранта для развития Интернет-проектов
Подробнее
Что даст для сферы маркетинга текущий 2018-й и будущий 2019 год и какие его тренды выйдут на первые роли? Он окончательно уйдет в онлайн?

Что даст для сферы маркетинга текущий 2018-й и будущий 2019 год и какие его тренды выйдут на первые роли? Он окончательно уйдет в онлайн?

Чтобы подтвердить этот тезис, мы провели детальный анализ происходящего и определила 15 главных трендов маркетинга, которые окончательно его преобразят и определят дальнейшее развитие на ближайшие годы.
Подробнее
Как мы потеряли перспективного клиента. Кейс №1

Как мы потеряли перспективного клиента. Кейс №1

История началась с того, что в один прекрасный день мы получаем вот такое письмо:
Подробнее
Пресс-релизы: Эффективный инструмент для продвижения бизнеса

Пресс-релизы: Эффективный инструмент для продвижения бизнеса

Как написать пресс-релиз? Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Во-первых, чтобы написать эффективный пресс-релиз, прежде всего необходим новостной повод, то есть то, о чем вы хотите рассказать.
Подробнее

 
 

ROBYPROMOTER | Выбирайте лучшее
Интернет продвижение бизнеса, товаров, услуг
© 2018, Группа разработчиков «Робиком»
Все права защищены, 18+

Вход на сайт