Тема статьи связана с вашим бизнесом?

Предлагаем разместить свое экспертное мнение в этой статье.
Принимаем экспертные мнения только от пользователей сервиса с наличием оплаченного проекта продвижения. Ссылка с экспертного мнения будет идти на страницу вашего проекта или любого материала. Подробности смотрите на странице.
Внимание! Администрация оставляет за собой право отказать в размещении экспертного мнения.
Стать экспертом

Подведены итоги международной премии СХ World Awards за лучший клиентский опыт. Компания Ingate взяла награды в трёх номинациях.

14 мая объявили победителей CX Awards — профессиональной премии в индустрии клиентского опыта. Из-за пандемии церемонию награждения перенесли в онлайн, однако она все равно состоялась. Соперниками Ingate стали крупные корпорации: МТС, Tele2, «Ростелеком», Сбербанк и другие.      

Команда Ingate получила три награды:  

  1. «Лучший клиентский опыт в B2B-секторе» — победа. Награда в этой номинации вручается B2В-организациям за высокий уровень CX-зрелости, результаты и достижения в управлении клиентским опытом. Проект защищала Евгения Дуданец, руководитель аккаунт-отдела Ingate.
  2. «Практика вовлеченности/мотивации персонала» — высокое одобрение жюри. Награда вручается организациям, которые демонстрируют лучшую программу вовлечения персонала в формирование и улучшение клиентского опыта. Материалы готовила Мария Зубарева, Chief Human Resources Officer Ingate.
  3. «Командный лидер клиентского сервиса» — высокая оценка жюри. Награда выделяет руководителей, которые продемонстрируют лидерские качества, клиентоориентированность, вовлеченность, мотивацию на достижение стратегических целей организации, навыки взаимодействия и руководства членами команды. Награду получила Татьяна Меркулович, руководитель Customer Acquisition & Service платформы Rookee. 

Ingate входит в число лауреатов премии с 2017 года, а в номинации «Лучший клиентский опыт в B2B» побеждает третий раз подряд. Это свидетельствует о неизменно высоком качестве клиентского сервиса Ingate и признании рынком наших компетенций.

Директор клиентского сервиса Ingate Елена Изтлеуова:

«Очередная награда СХ World Awards — важное свидетельство успеха системы клиентского сервиса Ingate. Она базируется на ключевых ценностях компании: экспертизе, технологии и заботе. Наши клиенты — это не обезличенные строчки в CRM-системе, а конкретные люди и бизнесы, которым мы помогаем решить именно их проблемы. Персонализация и индивидуальный подход — вот критерии исключительного, сквозного и непрерывного успешного клиентского опыта».

СХ World Awards — премия, которая выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации. Она помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).

Ingate — Digital Marketing Integrator, интегрируем экспертизу, технологические продукты и образовательные решения, чтобы помочь бизнесу во всем мире быстрее находить клиентов. Специализируемся на разработке комплексных решений в сфере интернет-маркетинга для повышения продаж, улучшения репутации, увеличения доли присутствия на рынке. С 2000 года реализовали более 7000 проектов для российских и международных компаний.

Rookee — платформа для автоматизированного управления рекламой. Один из крупнейших сервисов для самостоятельного продвижения сайта, оптимизации контекстной рекламы и управления репутацией в сети.

 

Источник PR-агентство PRonline

Ищу партнера для развития и дальнейшего роста платформы!

Я пока еще маленький, но хочу стать большим и известным! Значение имени Роби - "Известный":)
Подробнее...

Roby-проекты

 

Roby-проекты

Смотреть все проекты Добавить проект

Материалы

Смотреть все материалы Добавить материал

 
 

ROBYPROMOTER | Выбирайте лучшее
Интернет продвижение бизнеса, товаров, услуг
© 2018-2024, Группа разработчиков «Робиком»
Все права защищены, 18+

Вход на сайт