Тема статьи связана с вашим бизнесом?

Предлагаем разместить свое экспертное мнение в этой статье.
Принимаем экспертные мнения только от пользователей сервиса с наличием оплаченного проекта продвижения. Ссылка с экспертного мнения будет идти на страницу вашего проекта или любого материала. Подробности смотрите на странице.
Внимание! Администрация оставляет за собой право отказать в размещении экспертного мнения.
Стать экспертом

Прошло не так много времени с тех пор, как на белорусский рынок вышел сервис Recard, но уже сейчас с уверенностью можно сказать, что это новый ориентир для маркетплейса банковских карт.

Дело в том, что каждый пользователь имеет возможность подобрать себе банковскую карту, используя гибкую систему поиска по 140-ка параметрам. На платформе представлены карты всех банков страны, но, в отличие от процедуры получения карты непосредственно в банке, здесь вы получите возможность сравнить приглянувшуюся карту с конкурентами и оперативно выявить все возможные недостатки. 

В частности, сервис предлагает сравнить карты по стоимости выпуска и обслуживания, а также ставки за пользование кредитом и прочим ценовым параметрам. Данные на портале обновляются ежедневно, а десятки фильтров, калькуляторы и инструмент сравнения позволяют сделать выбор буквально за несколько минут. 

Особое внимание уделяется экспресс-обучению. На сайте представлены подсказки для удобства навигации, а подборка тематических статей помогает быстро разобраться с такими нюансами, как кэшбэк, скидки, мили/баллы, чипы, бесконтактные платежи, депозит, кредит, платежи и т.д. «Пора начать по-настоящему помогать обычному человеку выбирать подходящий ему банковский продукт, — говорит Александр Никoлаевский, основатель платформы Recard.by — Следует обучать и предоставлять выбор, а не делать этот выбор за клиента, убеждая его в том, что ничего более интересного он не найдет». 

В то же время сервис не стремится конкурировать с банками, а даже наоборот — предлагает им дополнительный канал продаж, а также возможности для анализа рынка карточных продуктов. В этом отношении компания постоянно развивается, и ставит перед собой амбициозную цель: привлечь на платформу абсолютное большинство или даже все существующие банки, для того чтобы еще больше упростить получение любой банковской карты за счет возможности сделать заказ онлайн.

 

Источник PR-агентство PRonline

Roby-проекты

Совет от Роби. Что делать, когда зашли в тупик?

Подробнее...

Roby-проекты

Roby-проекты

Смотреть все проекты Добавить проект

 
 

ROBYPROMOTER | Выбирайте лучшее
Интернет продвижение бизнеса, товаров, услуг
© 2018-2024, Группа разработчиков «Робиком»
Все права защищены, 18+

Вход на сайт