О новинках бытовой техники почти перестали читать | Новость, пресс-релиз
Просмотров: 265
Аннотация материала
PR-агентство Идеи&Решения провело опрос среди потребителей рынка бытовой техники и электроники и выявило, что впервые пресса не вошла в топ-5 средств массовой информации в этой отрасли за все время проведения агентством исследований.
«Под прессой мы понимаем классические журналы и газеты на бумаге. 32 % потребителей узнают о новинках бытовой техники и электроники из печатных изданий, тогда как 42 % респондентов чаще ориентируются на отзывы и рекомендации, размещённые в социальных сетях. В других отраслях, по данным наших опросов, печатные СМИ вернулись в топ-5 источников информации к началу 2018 года, произошел некий ренессанс печати. Но не для бытовой техники…», – отметила Анастасия Иванова, руководитель направления бытовой техники и электроники PR-агентства Идеи&Решения.
Идеи & Решения: Эффективный бизнес-PR
Идеи&Решения
Пользователь пока не загрузил фотоальбомы
Пользователь пока не загрузил видеоальбомы
Идеи&Решения
Россия, Москва
Посмотреть все контакты
Автор проекта не поддерживает актуальность информации.
Информацию уточняйте по контактным данным
Рекомендуем