Просмотров: 265

Аннотация материала

PR-агентство Идеи&Решения провело опрос среди потребителей рынка бытовой техники и электроники и выявило, что впервые пресса не вошла в топ-5 средств массовой информации в этой отрасли за все время проведения агентством исследований.

«Под прессой мы понимаем классические журналы и газеты на бумаге. 32 % потребителей узнают о новинках бытовой техники и электроники из печатных изданий, тогда как 42 % респондентов чаще ориентируются на отзывы и рекомендации, размещённые в социальных сетях. В других отраслях, по данным наших опросов, печатные СМИ вернулись в топ-5 источников информации к началу 2018 года, произошел некий ренессанс печати. Но не для бытовой техники…», – отметила Анастасия Иванова, руководитель направления бытовой техники и электроники PR-агентства Идеи&Решения.

Подробнее на сайте

Идеи & Решения: Эффективный бизнес-PR

Идеи&Решения

Пользователь пока не загрузил фотоальбомы

Пользователь пока не загрузил видеоальбомы

Москва и Московская обл.

Россия, Москва и Московская обл., Москва, ул. Короленко 5А, оф.101
Контакты:
+7(495) 228-66-67

Идеи&Решения

Россия, Москва
Посмотреть все контакты

Перейти на сайт

Автор проекта не поддерживает актуальность информации.
Информацию уточняйте по контактным данным

Рекомендуем

Отправка сообщения

Сообщения в фирму с портала ROBYpromoter

Сообщение успешно отправлено

 
 

ROBYPROMOTER | Выбирайте лучшее
Интернет продвижение бизнеса, товаров, услуг
© 2018-2024, Группа разработчиков «Робиком»
Все права защищены, 18+

Вход на сайт