Тема статьи связана с вашим бизнесом?

Предлагаем разместить свое экспертное мнение в этой статье.
Принимаем экспертные мнения только от пользователей сервиса с наличием оплаченного проекта продвижения. Ссылка с экспертного мнения будет идти на страницу вашего проекта или любого материала. Подробности смотрите на странице.
Внимание! Администрация оставляет за собой право отказать в размещении экспертного мнения.
Стать экспертом

Казалось бы, листовка – обычная бумага, а какая от него может быть польза, если правильно оформить ее дизайн. Именно поэтому так много работы проводится над тем, чтобы интересней сделать оформить рекламу, ведь чем больше она привлечет внимания потребителей, тем больше будет желающих приобрести ту или иную продукцию. Именно поэтому печать листовок никогда нельзя сбрасывать со счетов.

Листовка – это что? Разовый носитель рекламы, который недолговечен, но существуют приемы, которые могут продлить ей жизнь, если наделить обычный листок полезными функциями. Например, с одной стороны листа могут быть напечатаны основные рекламные объявления, на другой – карту города или схемы маршрута транспорта, или календарь, или телефоны основных городских служб, вариантов важной для людей информации есть множество. Если в ваши руки попадет такая листовка, то, скорее всего вы ее сохраните, возможно, передадите кому-то.

Главное – такая листовка должна быть выполнена на качественной бумаге. Это немного повысит ее себестоимость, но оно того стоит, ведь такая реклама проживет дольше, привлекая больше внимания к себе. Но листовку можно и не печатать. В наш электронный век есть возможность произвести рассылку на электронную почлу. Например сервисом https://rapporto.ru/services/mobile_marketing/bulk_email_service/

Занимаясь оформлением дизайна листовки, следует помнить о том, что он должен соответствовать фирменному стилю компании, что обычно прослеживается в любых деталях. Ведь фирменный стиль создает образ фирмы и позволяет узнать ее среди других. Если качество бумаги и дизайна листовки будет на должном уровне, это повысит имидж компании. Поэтому для разработки оформления рекламы, а также для ее печати нужно подбирать только квалифицированных специалистов.

Обычно листовки бывают двух видов, все зависит от того, для чего они создаются – рекламные и информационные.

Рекламные обычно раздают в общественных местах, где часто собирается целевая аудитория конкретной организации, т.е. люди, которых может заинтересовать товар или услуга фирмы. Их дизайн в таком случае лучше сделать с яркими и привлекательными изображениями, это важнее текста, ведь у листовки в этом случае всего несколько секунд для того, чтобы привлечь внимание. За это время надо, чтобы у потребителя появилось желание изучить содержимое рекламного листка подробней.

Что касается информационных листовок, они обычно распространяются на выставках и презентациях, здесь уже на первый план выступает текст, потому что потребители уже интересуются товарами либо услугами, и им нужна конкретная информация.

Ищу партнера для развития и дальнейшего роста платформы!

Я пока еще маленький, но хочу стать большим и известным! Значение имени Роби - "Известный":)
Подробнее...

Roby-проекты

Roby-проекты

Смотреть все проекты Добавить проект

Материалы

Профессии и курсы в мультимедиа

Профессии и курсы в мультимедиа Новость, пресс-релиз


Смотреть все материалы Добавить материал

 
 

ROBYPROMOTER | Выбирайте лучшее
Интернет продвижение бизнеса, товаров, услуг
© 2018-2024, Группа разработчиков «Робиком»
Все права защищены, 18+

Вход на сайт