Тема статьи связана с вашим бизнесом?

Предлагаем разместить свое экспертное мнение в этой статье.
Принимаем экспертные мнения только от пользователей сервиса с наличием оплаченного проекта продвижения. Ссылка с экспертного мнения будет идти на страницу вашего проекта или любого материала. Подробности смотрите на странице.
Внимание! Администрация оставляет за собой право отказать в размещении экспертного мнения.
Стать экспертом

Приветствую творцов людского счастья в виде собственных квадратных метров! На связи бизнес-доктор Андрей Андреев. Наверняка вы не раз задумывались над вопросом «Как поднять продажи?».

Сегодня приведу шесть проблемных точек в продажах большинства застройщиков и пути их преодоления.

  1. Низкий входящий поток (тем более в кризис)

Тут три основных момента:

  • Использование всего 5-8 рекламных каналов для привлечения клиентов
  • Использование имиджевой рекламы вместо рекламы прямого отклика
  • Отсутствие замеров эффективности рекламного сообщения и рекламных каналов

Пути преодоления: расширить количество рекламных каналов с постоянным замером их эффективности, выстраивать рекламные предложения согласно принципам ОДП, AIDA, 4-U. Или передать комплексное продвижение объектов и лидогенерацию на аутсорсинг.

Кстати, можете обратиться к нам, контакты в конце письма.

  1. Ошибки в обработке первичного входящего звонка

Здесь все просто. Вместо назначения встречи в офисе или на объекте и захвата контактов,  клиенту пытаются продать объект по телефону. Менеджеры сливают гигобайты информации, занимая телефонную линию по 30-40 минут. Результат  в 80 процентах - «спасибо, я подумаю!»

Пути преодоления:

  • провести тренинг телефонных продаж
  • по возможности выделить колл-менеджера или колл-центр
  • внедрить IP- телефонию
  • создать скрипты продаж, регламенты, внедрить их и контролировать исполнение
  • внедрить мотивацию за назначение встречи
  1. Ошибки на встрече с клиентом

Большинство менеджеров, к сожалению, по старинке показывают квартиру потенциальному покупателю вместо того, чтобы выявить потребности, мотив покупки и только после этого продавать выгоды. Выгоды от компании застройщика, района, жилого комплекса, конструктива объекта и планировки квартиры.

Пути преодоления:

  • провести тренинг продаж на встрече с клиентом
  • внедрить скрипты, речевые заготовки, регламенты
  • менеджерам начать готовиться к встрече, помня, что лучшая импровизация – это подготовленная импровизация
  • внедрить мотивацию за бронирование квартиры

Roby-проекты

  1. Работа только с горячими клиентами

Принцип Паретто еще никто не отменял и менеджеры отделов продаж им четко руководствуются, не тратя время и энергию на  клиентов «нет», «дорого», «я подумаю».  А между тем до 30 процентов ушедших клиентов можно вернуть! Как?

  • внедрить СРМ-систему
  • выстроить систему коммуникаций с теплыми и холодными клиентами посредством мейл-маркетинга и теле-маркетинга (можете воспользоваться нашей системой 7/40)
  • настроить контакты с клиентом в соц. Сетях и офф-лайне, увеличивая уровень доверия
  • внедрить регламент работы с не купившим клиентом и контролировать его исполнение менеджерами
  • внедрить мотивацию за повторную встречу с клиентом
  1. Отсутствие работы с купившим клиентом

Думаю,  многие согласятся, что с момента оплаты до момента приема квартиры  покупатель успешно забыт менеджерами и маркетологами. А ведь это как минимум отзывы, сарафанное радио и продажи по рекомендациям.

Пути преодоления:

  • разработать и внедрить опрос удовлетворенности покупателя
  • разработать и внедрить регламент работы с купившим клиентом
  • разработать и внедрить систему мотивации купившего клиента от застройщика и от партнеров
  1. Не системность в работе с риэлторами и агентствами недвижимости

Сколько вы платите риэлторам за покупателя? Ни сколько? Вы до сих пор считаете их прихлебателями и трутнями, кормящимися со стола ваших подрядчиков? Продолжайте в том же духе. Скажу банальность, но жадность – порождает бедность. Риэлторы и агентства недвижимости, при выстроенной системе работы с ними, способны приносить застройщику до 20 % от продаж.

Пути преодоления:

  • разработать и внедрить систему мотивации риэлторов и агентств недвижимости с повышающим коэффициентом
  • разработать и внедрить регламент работы с риэлторами и АН
  • выделить ответственного сотрудника для работы или на первоначальном этапе возложить эту функцию на РОП, а также разработать систему отчетности и мотивации

Roby-проекты

Это шесть проблемных точек в работе застройщика, влияющих на продажи. О таких моментах, как выстраивание взаимоотношений с подрядчиками, система управления и планирования, друзья и родственники в компании  и их влияние на прибыль в следующих материалах.

Если вы хотите увеличить продажи с гарантированным результатом или решите изменить существующую систему продаж и маркетинга в своей компании, как говорится «велкам»!

Путь в тысячу ли начинается с первого шага.

Просто наберите 8(4832) 30-32-50 и получите получасовую консультацию бесплатно.  Возможно, эти тридцать минут сэкономят вам миллионы.

С теми же,  кто руководствуется принципом «не экономить, а зарабатывать!»  я встречусь персонально.

 Источник Бизнес-доктор.Диагностика и лечение бизнеса с гарантией выздоровления

Roby-проекты

Смотреть все проекты Добавить проект

Материалы

Смотреть все материалы Добавить материал

 
 

ROBYPROMOTER | Выбирайте лучшее
Интернет продвижение бизнеса, товаров, услуг
© 2018-2024, Группа разработчиков «Робиком»
Все права защищены, 18+

Вход на сайт