Просмотров: 686

Тема статьи связана с вашим бизнесом?

Предлагаем разместить свое экспертное мнение в этой статье.
Принимаем экспертные мнения только от пользователей сервиса с наличием оплаченного проекта продвижения. Ссылка с экспертного мнения будет идти на страницу вашего проекта или любого материала. Подробности смотрите на странице.
Внимание! Администрация оставляет за собой право отказать в размещении экспертного мнения.
Стать экспертом

Бухучет на аутсорсинге: в чем преимущества?

Бывает, что у компаний возникают некоторые вопросы, которые могут решить аудиторы и бухгалтеры. Этими вопросами занимаются многочисленные компании, которые занимаются бухгалтерским и налоговым учетом организаций.

В последнее время владельцы многих компаний обращаются за помощью к высокопрофессиональным бухгалтерам. Бухгалтер в таком случае будет сопровождать фирму в вопросе финансов. Такой вид сделки называют еще бухгалтерией на аутсорсинге.

Когда нужно обращаться за ведением бухучета на аутсорсинге?

Во-первых, такая услуга является гарантией качества и существенной экономии средств компании. Это достигается за счет обращения к высококвалифицированным бухгалтерам. Также это возможно, если нужно сэкономить: проще и выгоднее обратиться к стороннему бухгалтеру, чтобы он оказал услуги по ведению бухгалтерского учета, чем содержать в штате несколько бухгалтеров.

Как правило, за ведением бухучета на аутсорсинге обращаются владельцы молодых компаний, так как не могут выбрать профессионального бухгалтера самостоятельно. При обращении в бухгалтерию на аутсорсинге собственник компании получит грамотно и своевременно оформленную документацию.

Любое предприятие – это сложная система взаимодействия различных служб. Причем это сочетание как основных производственных служб, которые выполняют работу по созданию товаров, продуктов питания, а также вспомогательные функции – бухгалтерия, рекламные отделы, АХЧ и т.д.

Проблема всегда состоит в том, что вспомогательные отделы зачастую отнимают достаточно много средств, хотя и не занимаются производством, то есть они не производят товарно-материальные ценности, приносящие основную прибыль компании. Естественно, желание каждого руководителя – сократить расходы на содержание этих служб.

Подобный вариант есть. Невысокая стоимость бухгалтерских услуг – это бухгалтерский аутсорсинг.

Некоторые ООО, ИП, юридические лица обращаются в эти компании за помощью. Они осуществляют учет, помогают выплачивать налоги, оформляют декларации.

В бухгалтерии существует такое понятие как нулевая отчетность. Она оформляется, когда на расчетный счет не поступало средств или с расчетного счета не оплачивались товары или услуги или поставщики не предоставляли накладных или счетов-фактур, а также в других случаях. Естественно, такой вид отчетности очень удобен, особенно для начинающих предпринимателей.

Нулевая отчетность  может оформляться документально в бухгалтерских предприятиях. Для этого предприятие предоставляет свидетельство о регистрации предприятия (ОГРН), ИНН, выписку из ЕГРЮЛ, ЕГРИП, коды статистики, а также уведомление о применении упрощенной системы налогообложения, свидетельства о регистрации в ФСС, ФОМС, ПФР или регистрационные номера фондов. Кроме того, необходим паспорт руководителя, если это ИП, а также отчетность за предыдущий период и печать компании.

Roby-проекты

 Подробности о бухгалтерском обслуживании

При составлении договора на бухгалтерские обслуживание у вас появится возможность передать абсолютно все учетные функции специалистам компании, с которой вы работаете. Это снизит ваши расходы на бухгалтерию и позволит сосредоточиться на вашей основополагающей деятельности.

Бухгалтерская фирма проведет анализ структуру, специфику, а также направление деятельности вашей компании, осуществит услуги бухгалтерского обслуживания, бухгалтерское обслуживание ип, бухгалтерское обслуживание фирм, бухгалтерское обслуживание организаций. Все эти услуги будут оказаны в полном соответствии с современным законодательством, а также отталкиваясь от специфики деятельности Вашей компании.

Абсолютная вся хозяйственная и финансовая деятельность Вашей компании и все нужные документы будут находиться и отражаться в специальной системе электронного учета. Также особое внимание уделяется соблюдению конфиденциальности коммерческой и финансовой информации, а также обеспечению ее защиты.

Специальный центр бухгалтерского обслуживания производит проверку наличия и правильности оформлений первичной документации, а также ее соответствие требованиям действующего законодательства. Если обнаружатся неправильно оформленные или отсутствующие документы, то специалисты составят перечень документов, которые подлежат восстановлению или замене.

Бухгалтерская фирма берет на себя всю ответственность за проведение операций по закрытию отчетного периода, верное и своевременное составления налоговой и бухгалтерской отчетности в органах статистики.

Такие фирмы предлагают специальные пакеты, куда входит расчет заработной платы для сотрудников вашей компании, начисление обязательных платежей, подготовка поручений и отчетных документов. Специалисты смогут подготовить документы на сотрудников вашей компании, куда входят типовые трудовые договора, должностные инструкции и приказы.

Roby-проекты

 

Roby-проекты

Смотреть все проекты Добавить проект

 
 

ROBYPROMOTER | Выбирайте лучшее
Интернет продвижение бизнеса, товаров, услуг
© 2018-2024, Группа разработчиков «Робиком»
Все права защищены, 18+

Вход на сайт