В чем разница радиальных и диагональных шин
Тема статьи связана с вашим бизнесом?
Предлагаем разместить свое экспертное мнение в этой статье.Принимаем экспертные мнения только от пользователей сервиса с наличием оплаченного проекта продвижения. Ссылка с экспертного мнения будет идти на страницу вашего проекта или любого материала. Подробности смотрите на странице.
Внимание! Администрация оставляет за собой право отказать в размещении экспертного мнения.
Стать экспертом
Любые автомобильные покрышки, радиальные или диагональные, защищают камеру колеса, а также гарантируют требуемый уровень сцепления с дорожным полотном. Любая шина является многослойной, верхний слой – это ее каркас, от него зависит форма и жесткость покрышки. В зависимости от плетения каркаса, шины делятся на радиальные и диагональные.
У диагональных покрышек каркас состоит из одного или нескольких слоев корда. Чтобы каркас не расходился, его располагают таким образом, чтобы нити соседних слоев перекрещивались, то есть внахлест предыдущим. У радиальных шин мягкую каркасную оболочку обтягивают снаружи брекером: гибким и мощным поясом, представляющий собой стальной или текстильный нерастягивающийся корд. Здесь нити укладывают перпендикулярно направлению движения.
Благодаря многослойной конструкции, диагональные покрышки более изностостойкие и прочные, боковинам таких шин не страшны порезы, они легко поддаются ремонту и могут эксплуатироваться дальше. В случае бокового пореза радиальной, ее необходимо заменить. Также диагональная шина более устойчива к ударам и при езде по неровностям на дороге лучше амортизирует.
Но диагональные покрышки не держат форму, в результате чего протектор изнашивается неравномерно и достаточно быстро, управление автомобилем становится менее безопасным, так как снижается управляемость. Также диагональные шины чувствительны к температурным колебаниям.
У диагональных покрышек, в сравнении с радиальными, протектор более высокий. Соответственно, при движении по асфальту они достаточно шумные, что также следует учитывать при выборе автомобильных шин. У диагональной резины проходимость хуже, чем у радиальной покрышки, но этот показатель обусловлен размерами покрышек: чем они шире, тем этот коэффициент лучше.
Радиальные покрышки отличаются большей стойкостью к износу, а потому срок их эксплуатации больше диагональных. Также радиальные лучше сопротивляются качению, за счет чего ощутимо экономится топливо. В отличие от диагональных, радиальные лучше управляются, имеют большую боковую устойчивость и сцепление с полотном дороги.
Roby-проекты