Просмотров: 801

Тема статьи связана с вашим бизнесом?

Предлагаем разместить свое экспертное мнение в этой статье.
Принимаем экспертные мнения только от пользователей сервиса с наличием оплаченного проекта продвижения. Ссылка с экспертного мнения будет идти на страницу вашего проекта или любого материала. Подробности смотрите на странице.
Внимание! Администрация оставляет за собой право отказать в размещении экспертного мнения.
Стать экспертом

5 апреля 2019 года на конференции Ingate Meet For Speed Вячеслав Прохоров, CBDO MyTarget, заявил, что глобальных революций в маркетинге ждать не стоит. Все будет базироваться на том, что одни люди будут придумывать средства коммуникации с другими людьми. Как именно — неважно.

На конференции Ingate об ускорении бизнеса Meet For Speed Вячеслав Прохоров выступил в панельной дискуссии, посвященной технологиям в маркетинге. Он рассказал, что в ближайшие пару лет на рынке маркетинга появятся новые механизмы автоматизации. Чем больше Big Data и чем больше возможностей по ее обработке, тем больше возникнет алгоритмов, упрощений и тем больше будет точек соприкосновения с пользователями. Однако глобальных революций в обозримом будущем ждать не стоит и волшебной кнопки не появится.

Ищу партнера для развития и дальнейшего роста платформы!

Я пока еще маленький, но хочу стать большим и известным! Значение имени Роби - "Известный":)
Подробнее...

Вячеслав Прохоров, CBDO MyTarget

 «У digital-рынка есть свойство носиться за волшебной кнопкой. Каждый год появляется новая технология-убийца, которая должна перевернуть весь рынок. В 2012-м все бегали за RTB. Никто не понимал, что это, но все очень хотели. В итоге эта технология никого так и не убила. Нужно было придумывать что-то новое — появился programmatic. Все стали говорить, что он убьет классическую медийную рекламу, но и этого не произошло. Теперь все носятся за интернетом вещей, предиктивной аналитикой, искусственным интеллектом. Но на самом деле никакой волшебной кнопки нет».

Вячеслав пояснил, что, в погоне за технологиями, люди забывают о самых простых вещах — необходимости решать конкретную задачу пользователей. И в зависимости от этого уже выбирать инструменты для взаимодействия с ними:

«Хороший маркетолог как столяр. Он не выбирает молоток с красной ручкой, чтобы потом думать, что с помощью него можно сделать. Перед ним стоит задача собрать шкаф или сколотить табуретку. И уже с учетом этого он решает, какие инструменты лучше, а какие — хуже. Важно, чтобы реклама делалась для людей, а не для крутой статистики».

 

Источник PR-агентство PRonline

Roby-проекты

Совет от Роби. Что делать, когда зашли в тупик?

Подробнее...

Roby-проекты

 

Roby-проекты

Смотреть все проекты Добавить проект

Материалы

Смотреть все материалы Добавить материал

 
 

ROBYPROMOTER | Выбирайте лучшее
Интернет продвижение бизнеса, товаров, услуг
© 2018-2024, Группа разработчиков «Робиком»
Все права защищены, 18+

Вход на сайт