Тема статьи связана с вашим бизнесом?

Предлагаем разместить свое экспертное мнение в этой статье.
Принимаем экспертные мнения только от пользователей сервиса с наличием оплаченного проекта продвижения. Ссылка с экспертного мнения будет идти на страницу вашего проекта или любого материала. Подробности смотрите на странице.
Внимание! Администрация оставляет за собой право отказать в размещении экспертного мнения.
Стать экспертом

Подключение новых участников к системе маркировки Честный ЗНАК должно проходить максимально комфортно. Поэтому оператор системы Центр развития перспективных технологий объединился с производителями кассового оборудования, разработчиками систем электронного документооборота и ПО для создания единой цифровой экосистемы.

Совместные решения включают в себя доработанные онлайн-кассы и программы ЭДО, интегрированные с системой маркировки. Данные продукты созданы для всех участников рынка – от крупного до микробизнеса и позволят присоединиться к эксперименту по маркировке в сжатые сроки. При этом предпринимателям не потребуется дополнительная перенастройка ПО и оборудования.

Компания АТОЛ стала первой из производителей контрольно-кассовой техники, реализовавшей продукцию с кодом DataMatrix через несетевую розницу. Кассы АТОЛ сочетают сразу два функциональных блока – приемку и выбытие табачной продукции в одном комплекте. Приемка выполняется после сканирования товара, через систему ЭДО, уже интегрированную с ПО комплекса. Выбытие товара из системы маркировки остается незаметным для кассира: информация о событии просто фиксируется в чеке. «Все, что необходимо сделать кассиру – считать сканером цифровой код DataMatrix на пачке при продаже», – заявила директор по развитию бизнеса фискальных решений АТОЛ Юлия Русинова. Преимуществом решения АТОЛ является доступная для малого предприятия цена и возможность индивидуального формирования комплекта оборудования. Именно с помощью такого решения была продана пачка с кодом Data Matrix из несетевого магазина в рамках эксперимента по маркировке табака. 

«Такском» решает задачи перехода участников оборота табачной продукции на электронный документооборот что, с одной стороны, является необходимым требованием для участия в пилотном проекте, а, с другой стороны, позволит в будущем серьезно сократить операционные затраты на оформлении любых сделок», – прокомментировала советник Председателя совета директоров «Такском» Елена Апарина.

Пилот по маркировке табака проводится с 15 января. В нем участвуют все крупные производители табачной продукции, дистрибьюторы и крупные розничные сети. 1 июня стартовал эксперимент по маркировке обуви. В рабочую группу проекта также вошли ключевые производители, логистические компании и ритейлеры. Оба пилота реализуются на платформе национальной системы Честный ЗНАК.

О ЦРПТ

Центр развития перспективных технологий создан для реализации масштабных проектов в цифровой экономике, формирует необходимую экспертную и технологическую инфраструктуру для таких проектов. ЦРПТ является совместным проектом USM Holdings («Петер-сервис», 50%), ГК Ростех (концерн «Автоматика», 25%) и «Элвис-Плюс групп» А.Галицкого (25%). Центр обладает исключительными компетенциями и возможностями для вывода на рынок инновационных технологических решений. ЦРПТ на основе государственно-частного партнерства реализует систему цифровой маркировки и прослеживания товаров в России и ЕАЭС. Система Честный ЗНАК позволит сделать товарные рынки прозрачными и создать полноценную систему гарантии подлинности и качества товаров. Технология эффективно борется с нелегальным товаром, защищает потребителей и добросовестный бизнес. Центр определен единым оператором эксперимента по маркировке табачной продукции, разрабатывает технологию цифрового кода без специального носителя, прослеживаемости товара в течение всего срока его жизни на рынке, организует локализацию производства оборудования для маркировки, работает над созданием единого каталога товаров, участвует в создании концепции маркировки и прослеживаемости для Евразийского экономического союза, занимается производством фискальных накопителей для онлайн-касс.

О компании АТОЛ

АТОЛ – российский производитель контрольно-кассовой техники (ККТ) и программного обеспечения для нее с 16-летней историей. Компания выпустила более 35 моделей касс. Причем 16 из них уже обеспечивают соответствие поправкам в федеральный закон 54-ФЗ и приказами ФНС России включены в реестр ККТ. Кроме того, компания разработала первый на российском рынке сервис по аренде онлайн-касс для интернет-магазинов – АТОЛ Онлайн.   В ассортименте АТОЛ есть также POS-системы, оборудование для штрихкодирования, весы, решения для организации торгового эквайринга.

Партнерская сеть компании объединяет более 800 компаний, представленных во всех федеральных округах России. Сервисная сеть включает более 530 авторизованных сервисных центров в 206 городах России.

Ключевые клиенты АТОЛ – крупнейшие представители сетевого ритейла, региональные лидеры food- и non-food-розницы, ведущие сети общественного питания, большая тройка телекоммуникационных операторов, лидеры аптечного рынка и др. (Например, нефтегазовая сеть Роснефть, торговые сети Х5 Retail Group, АШАН, Leroy Merlin, «Детский мир», рестораны Burger King, KFC, операторы МТС и «Мегафон», интернет-ритейлеры Эльдорадо, Ozon.ru, Ростелеком, Robo.market).

О компании «Такском»

Компания «Такском» с 2000 года специализируется на разработке, внедрении и сопровождении систем электронного документооборота, обеспечивающих обмен по каналам связи конфиденциальной информацией, защищенной электронной цифровой подписью и СКЗИ. Подобные системы применяются для представления отчетности в контролирующие органы и фонды, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами.

Источник PR-агентство PRonline

Roby-проекты

Roby-проекты

Смотреть все проекты Добавить проект

Материалы

Смотреть все материалы Добавить материал

 
 

ROBYPROMOTER | Выбирайте лучшее
Интернет продвижение бизнеса, товаров, услуг
© 2018-2024, Группа разработчиков «Робиком»
Все права защищены, 18+

Вход на сайт