Приглашение на пресс-завтрак с президентом компании Paul&Shark
Тема статьи связана с вашим бизнесом?
Предлагаем разместить свое экспертное мнение в этой статье.Принимаем экспертные мнения только от пользователей сервиса с наличием оплаченного проекта продвижения. Ссылка с экспертного мнения будет идти на страницу вашего проекта или любого материала. Подробности смотрите на странице.
Внимание! Администрация оставляет за собой право отказать в размещении экспертного мнения.
Стать экспертом
Рада пригласить вас на пресс-конференцию президента компании Paul&Shark Андреа Дини , которая состоится 10 октября 2018 года в ресторане "Метрополь" по адресу: Санкт-Петербург, Садовая улица 22/2. Сбор гостей в 10.30.
10 октября президент компании Paul&Shark Андреа Дини приедет в Санкт-Петербург для презентации осенней коллекции и запатентованных ноу-хау.
В рамках мероприятия г-н Дини расскажет про новую концепцию и стратегию развития бренда, про запатентованные технологии и инновации марки, а также презентует осеннюю коллекцию Paul&Shark. Также будут затронуты вопросы пути развития люкс-индустрии в целом. Аккредитация обязательна для участия.
Итальянский бренд, изначально специализировавшийся на одежде для яхтинга, взял курс на технологичную повседневную одежду. Сейчас в арсенале компании представлены самая тонкая в мире трехслойная ткань (Shark 777), революционная технология Typhoon (гарантирующая изделию влагостойкость и способность выдержать 20-метровую колонны воды), three in one compact technology (уникальная технология скручивания трех нитей пряжи, делающая волокна шерсти более компактными и противостоящими скатыванию), аква-кожа и многое другое.
Дополняет технологические прорывы компании запуск нескольких новых коллекций: Hokkaido project (ультралегкие модели пуховиков для защиты от суоровых горных температур), Sharkflage (проект, созданный совместно с фотографом и биологом Крисом Фоллоусом), Sharkhub (линейка ультрамодных моделей верхней одежды, произведенной с использованием микрочастиц металла и стекла).
Донести новые смыслы до аудитории призваны и новые визуальные концепции. В конце марта 2018 года в Санкт-Петербурге на Невском проспекте 44 был открыт флагманский бутик Paul&Shark, реализованный в новой стилистике с обилием света, игрой глубоких оттенков синего и серого цветов, использованием световых мотивов виде акул. Новые настроения коснулись и рекламной кампании, которая адресована не только преданным поклонникам марки, но и более молодой аудитории.
Справка: Итальянский бренд Paul&Shark, основанный в 1975 году – синоним фразы Made in Italy. Вот уже третье поколение семьи Дини привносит в мир моды эстетику яхтенного спорта вкупе с инновационными технологиями. Сегодня коллекции бренда (мужская, женская и коллекция аксессуаров) распространяются в 73 странах мира и в 474 торговых точках, расположенных в самых эксклюзивных местах от Нью-Йорка до Гонконга.
Источник PR-агентство PRonline
Roby-проекты
Совет от Роби. Что делать, когда зашли в тупик?
Подробнее...
Roby-проекты