Тема статьи связана с вашим бизнесом?

Предлагаем разместить свое экспертное мнение в этой статье.
Принимаем экспертные мнения только от пользователей сервиса с наличием оплаченного проекта продвижения. Ссылка с экспертного мнения будет идти на страницу вашего проекта или любого материала. Подробности смотрите на странице.
Внимание! Администрация оставляет за собой право отказать в размещении экспертного мнения.
Стать экспертом

Компания Cynosure, американский производитель косметологических лазеров, в мае 2020 года провела исследование «Возвращение клиентов в клиники эстетической медицины после эпидемии COVID-19». В ходе глобального опроса пациентов, практикующих специалистов и владельцев клиник были выявлены основные препятствия и способы их преодоления для возвращения к нормальной работе косметологических центров.

Компания Cynosure, американский производитель косметологических лазеров, в мае 2020 года провела исследование «Возвращение клиентов в клиники эстетической медицины после эпидемии COVID-19». В ходе глобального опроса пациентов, практикующих специалистов и владельцев клиник были выявлены основные препятствия и способы их преодоления для возвращения к нормальной работе косметологических центров.

Опрос преследовал три основные цели:

  • выяснить, готовы ли люди вернуться к привычным эстетическим процедурам, как изменились их требования к организации процесса оказания косметологических услуг;
  • донести эту информацию до специалистов-практиков;
  • помочь внести актуальные изменения в клинические стратегии, протоколы и программы взаимодействия с пациентами для создания ощущения безопасности.

Было выяснено, что по мере снижения ограничений, все больше пациентов хотят вернуться к «нормальному» профессиональному уходу за телом и лицом. В ходе проведения исследования 32% опрошенных пациентов заявили, что готовы пойти на эстетические процедуры как можно раньше, а еще 31% в течение 3 месяцев после снятия ограничений. При этом 1/3 часть женщин и 1/4 часть мужчин недовольны своей текущей внешностью и отмечают негативные изменения в ней за последние 12 месяцев.

Существует 2 основных опасения потенциальных клиентов: снижение доходов, которое не позволит воспользоваться услугами эстетических клиник (44% опрошенных) и опасность заражения COVID-19 (51% респондентов). При этом пациенты перечислили какие меры, предпринимаемые в клиниках, позволят им чувствовать себя комфортно и безопасно.

Исследование содержит ключевые рекомендации для практикующих специалистов и собственников по организации эстетических процедур в клиниках, в нем перечислены те изменения, которые необходимо внести в ежедневные рабочие процессы, чтобы снизить тревогу людей и уменьшить риски заражения внутри помещений клиники.

 

 

Источник PR-агентство PRonline

Ищу партнера для развития и дальнейшего роста платформы!

Я пока еще маленький, но хочу стать большим и известным! Значение имени Роби - "Известный":)
Подробнее...

Roby-проекты

 

Roby-проекты

Смотреть все проекты Добавить проект

Материалы

Смотреть все материалы Добавить материал

 
 

ROBYPROMOTER | Выбирайте лучшее
Интернет продвижение бизнеса, товаров, услуг
© 2018-2020, Группа разработчиков «Робиком»
Все права защищены, 18+

Вход на сайт