Просмотров: 564

Тема статьи связана с вашим бизнесом?

Предлагаем разместить свое экспертное мнение в этой статье.
Принимаем экспертные мнения только от пользователей сервиса с наличием оплаченного проекта продвижения. Ссылка с экспертного мнения будет идти на страницу вашего проекта или любого материала. Подробности смотрите на странице.
Внимание! Администрация оставляет за собой право отказать в размещении экспертного мнения.
Стать экспертом

Подведены итоги очередной международной премии СХ AWARDS за лучший клиентский опыт. Компания Ingate получила награду в трёх номинациях.

В номинации «Лучший клиентский опыт в B2B-секторе» компания оставила позади 10 номинантов, в числе которых такие крупные структуры, как Сбербанк, DHL, Eset и многие другие. Подготовкой контента и его презентацией занималась Мария Зубарева, вице-президент по клиентскому сервису Ingate.

В номинации «Лучшая команда клиентского опыта» награду взяла команда сервиса Rookee, соперниками которой стали Теле2, Мегафон, МТС, Утконос, UniCredit Bank, DHL и другие компании. Материалы готовила и представляла Марина Еремчева, руководитель службы поддержки Rookee.

В номинации «Лучший командный лидер клиентского опыта» награду получила Татьяна Меркулович, обойдя сотрудников компаний Мегафон и Утконос. Татьяна руководит аккаунт-отделом Ingate и организует эффективную работу с клиентской базой вместе со своей командой.

Компания Ingate уже третий год подряд удостаивается награды CX AWARDS. Победа сразу в трёх номинациях показывает высокий профессионализм Ingate в области клиентского сервиса.  

Ищу партнера для развития и дальнейшего роста платформы!

Я пока еще маленький, но хочу стать большим и известным! Значение имени Роби - "Известный":)
Подробнее...

«Довольные клиенты — это основа успеха любого бизнеса. А довольных клиентов не бывает без исключительного клиентского сервиса, — отмечает Мария Зубарева, вице-президент по клиентскому сервису Ingate. — День за днем мы стремимся выстроить такую схему взаимодействия с клиентами, при которой количество лояльных потребителей будет всегда равно 100%. И, судя по результатам премии СX AWARDS, мы на верном пути!»

Награждение победителей состоялось 17 апреля в рамках Customer eXperience World Forum.

СХ AWARDS — премия, которая выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации. Она помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).

INGATE — Digital Marketing Integrator, лидер рынка цифровых решений и интернет-маркетинга в России и за рубежом. Разрабатывает стратегии для бизнеса, повышает продажи, улучшает репутацию, увеличивает долю рынка, помогает бизнесу во всем мире находить клиентов быстрее.

ROOKEE — платформа для автоматизированного управления рекламой. Один из крупнейших сервисов для самостоятельного продвижения сайта, оптимизации контекстной рекламы и управления репутацией в сети.

 

Источник PR-агентство PRonline

Roby-проекты

Совет от Роби. Что делать, когда зашли в тупик?

Подробнее...

Roby-проекты

 

Roby-проекты

Смотреть все проекты Добавить проект

Материалы

Смотреть все материалы Добавить материал

 
 

ROBYPROMOTER | Выбирайте лучшее
Интернет продвижение бизнеса, товаров, услуг
© 2018-2024, Группа разработчиков «Робиком»
Все права защищены, 18+

Вход на сайт