Маркетплейс удивил геймеров необычной услугой
Тема статьи связана с вашим бизнесом?
Предлагаем разместить свое экспертное мнение в этой статье.Принимаем экспертные мнения только от пользователей сервиса с наличием оплаченного проекта продвижения. Ссылка с экспертного мнения будет идти на страницу вашего проекта или любого материала. Подробности смотрите на странице.
Внимание! Администрация оставляет за собой право отказать в размещении экспертного мнения.
Стать экспертом
Компания предлагает не только доставить любую игру, но и сразу поиграть в нее вместе с клиентом.
1 ноября компания goods.ru разместила необычную вакансию. Маркетплейс разыскивал курьера, в обязанности которого входила задача не только доставить игру, но и поиграть в нее вместе с клиентом. Не все приняли вакансию всерьез, однако вскоре в сети появилось видео с первым отзывом на подобную услугу.
Ролик выложил на своей личной странице в Instagram житель Москвы Нурислам. На них видно, девушка доставляет клиенту видеоигру "Fifa 2020", а затем они вместе играют в неё. Можно заметить, что игратель не теряется и действительно неплохо справляется с ролью второго игрока.
По словам представителей компании, на вакансию откликнулось свыше 500 кандидатов, но в данный момент услуга тестируется на закрытой фокус-группе, и к работе приступило несколько курьеров-игрателей. Если эксперимент будет признан удачным, компания обещает расширить штат курьеров-игрателей и разнообразить перечень своих услуг таким необычным сервисом.
Источник PR-агентство PRonline
Ищу партнера для развития и дальнейшего роста платформы!
Roby-проекты