В цифровое будущее вместе с Volvo: подписка на автомобиль как альтернатива покупке
Просмотров: 555
Тема статьи связана с вашим бизнесом?
Предлагаем разместить свое экспертное мнение в этой статье.Принимаем экспертные мнения только от пользователей сервиса с наличием оплаченного проекта продвижения. Ссылка с экспертного мнения будет идти на страницу вашего проекта или любого материала. Подробности смотрите на странице.
Внимание! Администрация оставляет за собой право отказать в размещении экспертного мнения.
Стать экспертом
18 апреля в секции «Digital Transformation: практика» компании-участники и партнёры форума РИФ+КИБ 2019 перешли от теории к практике и рассказали слушателям о том, как трансформировался их бизнес в условиях диджитализации и к появлению каких новых продуктов и сервисов это привело.
Одним из участников секции был автомобильный партнёр форума – Volvo Car Russia. От компании выступила менеджер по стратегическим проектам Оксана Гецова. Она рассказала о современных трендах в автоиндустрии и раскрыла первые подробности революционного для российского рынка сервиса – подписки на автомобили Volvo.
Ищу партнера для развития и дальнейшего роста платформы!
«Диджитализация охватывает сегодня практически все сферы бизнеса. Как следствие, стремительно меняется потребительское поведение: на первый план выходит не продукт как таковой, а удобство его использования и экономия времени, которого постоянно не хватает. Именно поэтому мы переходим от модели «автомобиль как продукт» к модели «автомобиль как сервис» и работаем над запуском сервиса подписки на наши автомобили. Благодаря таким продуктам мы делаем жизнь наших клиентов менее сложной и даём им свободу тратить время и энергию на те вещи, которые для них важнее всего», – рассказала в докладе «Цифровая эра в автоиндустрии: современные тренды и ожидания потребителей» Оксана Гецова.
Как рассказала Оксана Гецова, сервис подписки даёт возможность пользоваться автомобилем в течение года и не беспокоиться о его обслуживании. В подписку уже включаются страховки ОСАГО и КАСКО, сезонная замена колёс и их хранение, регулярное техническое обслуживание. Кроме того, клиент лишается головной боли, связанной с необходимостью ставить автомобиль на учёт, заниматься ремонтом машины в случае ДТП – на это время он получает подменный автомобиль. Ему не придётся платить транспортный налог и налог на роскошь и даже ездить в сервис – автомобиль увезут и вернут прямо к дому.
Запуск проекта планируется на начало июня, причем на старте он будет экспериментальным. Подписка будет доступна на кроссовер Volvo XC60, который, кстати, в прошлом году завоевал звание «Всемирный автомобиль года». Весь путь клиента будет реализован через онлайн-каналы: начиная от регистрации в личном кабинете на сайте вплоть до подписания электронного договора.
Источник PR-агентство PRonline
Roby-проекты
Совет от Роби. Что делать, когда вам тяжело?
Подробнее...
Roby-проекты