Просмотров: 555

Тема статьи связана с вашим бизнесом?

Предлагаем разместить свое экспертное мнение в этой статье.
Принимаем экспертные мнения только от пользователей сервиса с наличием оплаченного проекта продвижения. Ссылка с экспертного мнения будет идти на страницу вашего проекта или любого материала. Подробности смотрите на странице.
Внимание! Администрация оставляет за собой право отказать в размещении экспертного мнения.
Стать экспертом

18 апреля в секции «Digital Transformation: практика» компании-участники и партнёры форума РИФ+КИБ 2019 перешли от теории к практике и рассказали слушателям о том, как трансформировался их бизнес в условиях диджитализации и к появлению каких новых продуктов и сервисов это привело.

Одним из участников секции был автомобильный партнёр форума – Volvo Car Russia. От компании выступила менеджер по стратегическим проектам Оксана Гецова. Она рассказала о современных трендах в автоиндустрии и раскрыла первые подробности революционного для российского рынка сервиса – подписки на автомобили Volvo.  

Ищу партнера для развития и дальнейшего роста платформы!

Я пока еще маленький, но хочу стать большим и известным! Значение имени Роби - "Известный":)
Подробнее...

«Диджитализация охватывает сегодня практически все сферы бизнеса. Как следствие, стремительно меняется потребительское поведение: на первый план выходит не продукт как таковой, а удобство его использования и экономия времени, которого постоянно не хватает. Именно поэтому мы переходим от модели «автомобиль как продукт» к модели «автомобиль как сервис» и работаем над запуском сервиса подписки на наши автомобили. Благодаря таким продуктам мы делаем жизнь наших клиентов менее сложной и даём им свободу тратить время и энергию на те вещи, которые для них важнее всего», – рассказала в докладе «Цифровая эра в автоиндустрии: современные тренды и ожидания потребителей» Оксана Гецова.     

Как рассказала Оксана Гецова, сервис подписки даёт возможность пользоваться автомобилем в течение года и не беспокоиться о его обслуживании. В подписку уже включаются страховки ОСАГО и КАСКО, сезонная замена колёс и их хранение, регулярное техническое обслуживание. Кроме того, клиент лишается головной боли, связанной с необходимостью ставить автомобиль на учёт, заниматься ремонтом машины в случае ДТП – на это время он получает подменный автомобиль. Ему не придётся платить транспортный налог и налог на роскошь и даже ездить в сервис – автомобиль увезут и вернут прямо к дому.   

Запуск проекта планируется на начало июня, причем на старте он будет экспериментальным. Подписка будет доступна на кроссовер Volvo XC60, который, кстати, в прошлом году завоевал звание «Всемирный автомобиль года». Весь путь клиента будет реализован через онлайн-каналы: начиная от регистрации в личном кабинете на сайте вплоть до подписания электронного договора.     

 

Источник PR-агентство PRonline

Roby-проекты

Совет от Роби. Что делать, когда вам тяжело?

Подробнее...

Roby-проекты

 

Roby-проекты

Смотреть все проекты Добавить проект

 
 

ROBYPROMOTER | Выбирайте лучшее
Интернет продвижение бизнеса, товаров, услуг
© 2018-2024, Группа разработчиков «Робиком»
Все права защищены, 18+

Вход на сайт