Скульптинг ( sculpting) в Zbrush - " 3D Artist"

Просмотров: 625

Программа курса
- Настройку интерфейса ZBrush
- О программе Zbrush и область его применения в CG-индустрии.
Необходимое для творчества оборудование. Вспомогательные Интернет ресурсы.
-Рабочая область ZBrush, обзор интерфейса, навигации и кистей.
Импорт/ экспорт.
-работа с инструментом Transpose - Теория о Transpose (перемещение) — где, как и зачем её применять.
-Создание примитивов из стандартного набора “Тool” и их инициализация. Как и для чего мы можем влиять на примитивы.
Инструмент “Tool: SubTool”. Область применения. Примеры использования.
-материалы и освещение в ZBrush
-применение Clip кистей в Hard-Surface скалптинге-создание своих кистей и альфа-карт для проф работы
-UV развертка + ретопология с плагином ZRemesher и Projection + практика
-плагины ZModeler, ArrayMesh и NanoMesh
-базовую анатомию человека (теория) + скалпт (практика)
-Применяем Возможности базового инструментария и используем геометрические форм для болванки персонажа.
-Понятие силуэта, как основы создания базовой формы.
-Выбор референса и начало работы.
-строение кожного покрова для профессиональной дитализации (теория) + скалпт (практика) - Детализация персонажа.
-Правила детализации. Как избежать лишней детализации.
-Придерживаемся своих референсов для полной подачи образа персонажа.
- размещение внутренних органов человека (теория) - демонстрация в программе
- базовую анатомию животного + практика в программе
- моделинг ткани
-создание одежды для персонажа + Инструмент “Tool: Geometry: Dynomesh” — как основной инструмент. Рассмотрим и изучим область его применения и (BackfaceMask)
- создание обуви - Инструмент “Symmetry(Симметрия)” — ключевые моменты, способы применения в моделировании.
-текстурирование,Poly Paint + работа в Spotlight, работа с фотореалистичными текстурами (практика создания своих текстур) + практика применения с альфой.
-визуализацию своей финальной работы в визуализаторе Marmoset
Пользователь пока не загрузил материалы
Пользователь пока не загрузил фотоальбомы
Пользователь пока не загрузил видеоальбомы
Скульптинг ( sculpting) в Zbrush - " 3D Artist"
Украина, Харьков
Посмотреть все контакты
Автор проекта не поддерживает актуальность информации.
Информацию уточняйте по контактным данным
Рекомендуем