Всего найдено проектов: 13. Показано с 1 по 13


Понятие и виды консалтинговых услуг

Консалтинг (консалтинговые услуги) — это деятельность по оказанию консультационных услуг руководителям организаций, менеджерам по самому широкому кругу вопросов в различных областях деятельности: финансовой, коммерческой, юридической, технологической, технической и экспертной. Цель консалтинговых услуг — помочь менеджменту предприятия или организации в  достижении заявленных целей. Такое консультирование осуществляется внешними консультантами для решения той или иной проблемы предприятия. Как правило, внешние консультанты  объединяются в консалтинговые компании или работают как независимые консультанты. Консалтинговые компании могут специализироваться на одном из видов консультирования или оказывать целый спектр консалтинговых услуг (например, финансовых, кадровых, организационных, услуг по стратегическому развитию и т.п.)

 Основная задача консалтинга заключается в анализе, обосновании перспектив развития и использования научно-технических и организационно-экономических решений с учётом предметной области и проблем клиента.

Специалисты, которые занимаются предоставлением консалтинговых услуг, проводят для заказчиков консультации в необходимых вопросах. Но они не могут нести полную ответственность за конечный результат деятельности. Консультанты дают конкретные и точные советы, которые помогут применяться в ходе дальнейшей реализации услуг или товаров. Однако внедрением предложенных советов или проектов эти специалисты не занимаются сами. Внедрение консалтинговых проектов в реальную деятельность предприятия осуществляется менеджментом предприятия при непосредственном участии консультантов.

Консалтинговые услуги, как правило, обходятся в значительную сумму денег, поэтому стоит выбирать только проверенных консультантов. Настоящие консультанты должны не только организовать все необходимые мероприятия, но и привести предпринимателя к необходимому для него результату. Осуществление процесса консалтинговой услуги должно обязательно сопровождаться практическими советами.  Подбирая консультантов или консалтинговую компанию  для осуществления консультационных проектов на своем предприятии, надо обращать внимание  на следующие характеристики:

  • Стоимость предоставляемых услуг.
  • Подтвержденная квалификация специалистов и наличие большого опыта работы.
  • Срок деятельности консалтинговой компании на рынке консультационных услуг.
  • Отзывы и рекомендации  о работе от предыдущих заказчиков. 

Основные разновидности консалтинговых услуг:

  • Финансовые услуги по оптимизации финансовой деятельности предприятия, привлечению инвестиций и внешнего финансирования (кредитов);
  • Управленческие услуги по диагностике менеджмента предприятия, выстраиванию оптимальных бизнес-процессов и т.п.;
  • Бухгалтерские и аудиторские услуги;
  • Юридические услуги по соответствию деятельности предприятия  действующему Законодательству, представления предприятия в арбитражном суде, по разработке различных регламентирующих документов и т.п.;
  • Маркетинговые услуги по изучению рынков сбыта, разработке и продвижению бренда компании и т.п. В настоящее время бурно развиваются услуги в сфере Интернет-маркетинга;
  • Специализированные услуги – услуги связанные со спецификой деятельности и отрасли предприятия (энергоаудит, технический аудит и т.п.);
  • Обучающие услуги. Как правило, реализуются в виде семинаров и тренингов, вебинаров;

 Справочно:

Материалы по консалтинговым услугам

Фотоальбомы по консалтинговым услугам

Видеоальбомы по консалтинговым услугам

Консалтинговые услуги в разных городах:

в Ростове-на-Дону

в Новосибирске

в Москве

     

 

 
 

ROBYPROMOTER | Выбирайте лучшее
Интернет продвижение бизнеса, товаров, услуг
© 2018, ROBYpromoter Все права защищены

Вход на сайт