Сторителинг и маркетинг влияния: каким будет PR в 2020 году

Просмотров: 908
|
|
|||||||||||||
Чему мы можем научиться с 2019 года, а что придется учить с нуля - прогнозируют эксперты Pronline. Несколько десятков лет назад PR заключался в работе с местными или центральными СМИ. В новом 2020 году эксперты прогнозируют использование новых инструментов для Media relations и изменение каналов для представления информации. PR 2.0В новом году коммуникации будут направлены на формирование репутации и обеспечения продаж бренда. Кроме того, PR-специалисты будут уделять больше внимания на объяснение важности кардинально новых продуктов, которые будут выходить на рынке. Задачей в этой сфере станет формирование новых ценностей, потребностей, объяснение аудитории, каким образом продукт теперь попадет в их жизни. В 2020 году усилится роль социальной корпоративной ответственности, этики в PR и инструментов формирования репутации бренда: создание проектов на границе между социальной ответственностью и маркетингом. Дальнейшее развитие во взаимодействии между брендом и клиентом получит PR 2.0, а именно - различные цифровые форматы присутствия компаний. Но это не значит, что функционал пиарщика ограничится работой с социальными сетями. Media relations остаются актуальными, а специалисты по коммуникациям выступают надежными партнерами в оперативном предоставлении журналистам качественного контента и экспертных мнений. На пике популярности будет оставаться работа с брендом через социальные сети и сторителинг. Все дальше будет приближаться «к нулю» стандартная рассылка пресс-релизов, поскольку такой традиционный PR не работает для некоторых брендов. |
|
|||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
Автор: Трепольский Дмитрий PR-агентство PRonline

Ищу партнера для развития и дальнейшего роста платформы!