Просмотров: 1013

Сегодня мы получили уведомление от Яндекса о том, что наш проект участвует в конкурсе Яндекс Кассы.

"Здравствуйте! Ура, ваш проект уже на сайте, в списке участников. Вот ссылка Проверьте, что всё правильно, и зовите группу поддержки — можно голосовать. Что дальше:

  •  3 февраля закончится голосование
  •  до 18 февраля работают эксперты
  • 19 февраля объявим победителей

Если есть вопросы или нашли неточность, пишите нам в ответ. Команда Яндекс.Кассы"

О сервисе Robypromoter

Сервис для продвижения малого и среднего бизнеса в Интернете. Продвижение осуществляется в виде так называемых Roby-проектов, которые позволяют представить любые бизнес-предложения пользователей. По сути Roby- проект это виртуальная папка компании в которую можно добавлять неограниченное количество материалов, видео и фотоальбомов).

Проект существует 12 месяцев (был запущен в конце 2017 г.). За эти месяцы был доработан функционал проекта и начато его продвижение. По количеству размещенных проектов сервис вырос в 14 раз! Сейчас основные усилия по развитию проекта направлены на наполнение его контентом, генерацию трафика (продвижение проекта), разработку инструктивного материала и развитие партнерских программ. Конкуренция на этом рынке огромная, но за счет политики монетизации проекта (минимальная стоимость хостинга Roby-проекта на сервисе) и обширных функциональных возможностей, своего пользователя мы всегда найдем, что и подтверждается ростом проекта. Некоторые пользователи уже начали платить за продвижение на сервсе.

в 2019 г. основная стратегия развития проекта — его продвижение. Развитие сервиса напрямую будет влиять на эффективность размещения проектов пользователей на сайте сервиса. Чем больше полезного контента на сайте, чем больше целевой трафик, тем эффективнее размещение проектов пользователей в плане привлечения новых клиентов.

Если проект станет одним из победителей конкурса, то полученные средства будут потрачены на программу продвижения (SMM, SEO, контент-маркетинг, развитие партнерских программ и т.д.).

К концу 2019 г. планируем набрать 8-9 тыс. проектов продвижения, а может и больше!

Развитие сервиса напрямую будет влиять на эффективность размещения проектов пользователей на сайте сервиса. Чем больше полезного контента на сайте, чем больше целевой трафик, тем эффективнее размещение проектов пользователей в плане распространения их бизнес-предложений и привлечения  новых клиентов.

Проголосуйте на сайте Яндекса за наш проект !

Помогая  Роби победить в конкурсе, вы помогаете и себе, если у вас есть проект продвижения на сайте. Если нет, самое время его создать!

 Конкурс закончился.

Всем, кто нас поддержал, большое спасибо!!!

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Подпишись на рассылку материалов блога и получи подарки!

Подробнее...

Другие темы

Почему о вас не пишут в СМИ: детальное руководство  для пресс-служб от PRonline

Почему о вас не пишут в СМИ: детальное руководство для пресс-служб от PRonline

Pronline дает пиар-менеджерам и представителям пресс-служб подробную инструкцию по составлению пресс-релизов для средств массовой информации, объясняет, как заинтересовать журналистов и не ошибиться с оформлением текста.
Подробнее
Как продвигать бизнес на нашей платформе?

Как продвигать бизнес на нашей платформе?

Что вы можете сделать для продвижения своего бизнеса?
Подробнее
Почему сегодня контент-маркетинг должен быть у вас в приоритете?

Почему сегодня контент-маркетинг должен быть у вас в приоритете?

В настоящее время более 3 млрд населения Земли имеет доступ к интернету. Вот почему автоматизация контента настолько популярна. Публиковать материал на сайте легче и экономически выгоднее, чем выпускать в печатном виде.
Подробнее
Как журналисты выбирают материалы для публикаций: правда от редакторов СМИ

Как журналисты выбирают материалы для публикаций: правда от редакторов СМИ

Почему определенные статьи легко заходят в СМИ и получат тысячи просмотров, а другие - сразу попадают в мусорное ведро. Как редакция выбирает материалы партнеров к публикации и на что нужно обратить внимание пиарщикам…
Подробнее
7 смертных грехов пиарщика при коммуникации с журналистами: как не облажаться

7 смертных грехов пиарщика при коммуникации с журналистами: как не облажаться

PR (или связи с общественностью) - это работа, которая предусматривает комплекс действий, направленных на формирование репутации бренда и коммуникации со СМИ, а потому, чтобы всегда иметь возможность донести информацию о вашей компании к широкой аудитории
Подробнее
Сторителинг и маркетинг влияния: каким будет PR в 2020 году

Сторителинг и маркетинг влияния: каким будет PR в 2020 году

Чему мы можем научиться с 2019 года, а что придется учить с нуля - прогнозируют эксперты Pronline.
Подробнее

Вернуться в блог

 
 

ROBYPROMOTER | Выбирайте лучшее
Интернет продвижение бизнеса, товаров, услуг
© 2018-2023, Группа разработчиков «Робиком»
Все права защищены, 18+

Вход на сайт