Просмотров: 724

Если вы читаете эту статью, то вероятнее всего вы занимаетесь продвижением бизнеса или сайтов в Интернете. Мы не знаем кто вы? Представитель WEB-агентства, рекламного агентства или SEO-агентства? Возможно вы индивидуальный консультант в сфере Интернет-маркетинга или копирайтер, пишущий статьи своим клиентам для сайтов? Главное, что вы занимаетесь

Продвижением бизнеса или сайтов в Интернете для своих клиентов.

Если это не так, то можете спокойно покинуть эту страницу. Эта информация не для вас. Если у вас есть свой бизнес, то можете сами создать проект продвижения для своего бизнеса или сайта.

Ищу партнера для развития и дальнейшего роста платформы!

Я пока еще маленький, но хочу стать большим и известным! Значение имени Роби - "Известный":)
Подробнее...

Если вы продвигаете бизнес в Интернете для своих клиентов, то прочтите наше предложение. Возможно, вам это будет интересно.

Итак!  Мы начинаем развитие программы проектного партнерства с теми, кто занимается продвижением бизнеса или сайтов в Интернете. Почему мы решили это сделать?

1. После запуска нашего сервиса и начала его «раскрутки» мы столкнулись с проблемой качества размещаемых проектов. Большинство обычных пользователей размещают свои проекты, преследуя одну единственную цель – разместить еще одну ссылку на свой сайт.

2. Разместили и забыли. О качестве размещенного контента, говорить не приходится. На сайте есть инструкции по подготовке проекта, …но все равно делают по своему и в результате получается фигня. Пользователь или остается недовольным и просит удалить свой проект с сайта (хотя он сам это может спокойно сделать) Подробнее «Как мы потеряли перспективного клиента. Кейс №1» или забывает о своем проекте и не возвращается к нему. У нас есть проекты, которые попали в ТОП поисковых систем на первые места и по ним идет очень хороший трафик на эти проекты и размещенные материалы… но пользователи пропали. Проекты заблокированы. Такое впечатление, что им свой бизнес уже не интересен.

Поэтому мы решили обратиться к профессионалам. Тем, которые понимают, как и что надо делать, чтобы клиент сказал «ВАУ! Это то, что мне надо»  и обратился в компанию, которая предлагает эти продукты или услуги.

3. Другая причина, по которой мы предлагаем проектное партнерство – это общение с профессионалами. Да, мы сделали свой сервис для продвижения бизнеса. Он начал работу и свой рост. Некоторые пользователи начали регулярно платить за услуги сервиса. Однако еще много предстоит сделать в плане функционала, юзабилити, продвижения самого сервиса. Мы надеемся, что критические замечания и предложения партнеров помогут нам в дальнейшем развитии своего сервиса.

Вместе, на взаимовыгодных условиях, мы сможем сделать больше для продвижения бизнеса наших клиентов!

 

Идея партнерства проста 

Мы предлагаем нашим партнерам использовать сервис как ИНСТРУМЕНТ для продвижения бизнеса своих клиентов. Партнеры создают проекты продвижения для своих клиентов, поддерживают их в актуальном состоянии и развивают их (постепенно добавляя новые материалы). Партнером считается тот, кто разместил не менее 5 проектов. Ограничений по максимальному количеству размещенных проектов нет.

Проект самого партнера размещается БЕСПЛАТНО. Партнер добавляется в список наших партнеров.Мы рекомендуем его услуги своим пользователям.

Ниже мы сформулировали предварительные условия партнерства. Мы только начинаем эту программу в тестовом режиме. Условия партнерства являются предварительными и по мере развития и уточнения программы, могут изменяться.

Предварительные условия партнерства.

Со стороны партнера:

  1. Партнер оказывает услуги в сфере создания и продвижения сайтов в Интернете, рекламы, Интернет-маркетинга и т.п.
  2. Партнер должен иметь свой собственный качественный проект на сайте сервиса.
  3. Партнер создает не менее 5 качественных проектов продвижения бизнеса для своих клиентов на нашем сервисе в соответствии с инструктивными материалами.
  4. Занимается поддержкой этих проектов (оплачивает размещение и продвижение, дополняет их новыми материалами и т.п)
  5. Все, что заплатит вам клиент за создание и поддержку его проекта на нашем сервисе, это ваш доход. Нам вы оплачиваете только размещение проекта и его продвижение со скидкой от 25% до 75% в зависимости от суммы платежей!
  6. Партнер размещает ссылку на своем сайте на наш сервис. Ссылка может быть партнерской

 

Со стороны Роби (Robypromoter):
 

  1. Размещение проекта партнера на сайте сервиса БЕСПЛАТНО. Мы зачисляем на баланс проекта  11 тыс. руб. Этой суммы хватит на год размещения проекта без его блокировки. Каждый год по результатам партнерства мы продлеваем размещение вашего проекта на бесплатной основе.
  2. Мы размещаем информацию о партнере в своем партнерском разделе  В скором времени партнерский раздел сервиса будет сделан удобнее и ссылка на него будет вынесена в главное меню сайта.
  3. Размещение статей партнера и его клиентов на сайте и в блоге также бесплатно с ссылками на корпоративные сайты и проекты продвижения;

 Если вы решили стать нашим проектным партнером, то напишите нам. Мы будем рады начать с вами сотрудничество.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Подпишись на рассылку материалов блога и получи подарки!

Подробнее...

Другие темы

Почему о вас не пишут в СМИ: детальное руководство  для пресс-служб от PRonline

Почему о вас не пишут в СМИ: детальное руководство для пресс-служб от PRonline

Pronline дает пиар-менеджерам и представителям пресс-служб подробную инструкцию по составлению пресс-релизов для средств массовой информации, объясняет, как заинтересовать журналистов и не ошибиться с оформлением текста.
Подробнее
Как продвигать бизнес на нашей платформе?

Как продвигать бизнес на нашей платформе?

Что вы можете сделать для продвижения своего бизнеса?
Подробнее
Почему сегодня контент-маркетинг должен быть у вас в приоритете?

Почему сегодня контент-маркетинг должен быть у вас в приоритете?

В настоящее время более 3 млрд населения Земли имеет доступ к интернету. Вот почему автоматизация контента настолько популярна. Публиковать материал на сайте легче и экономически выгоднее, чем выпускать в печатном виде.
Подробнее
Как журналисты выбирают материалы для публикаций: правда от редакторов СМИ

Как журналисты выбирают материалы для публикаций: правда от редакторов СМИ

Почему определенные статьи легко заходят в СМИ и получат тысячи просмотров, а другие - сразу попадают в мусорное ведро. Как редакция выбирает материалы партнеров к публикации и на что нужно обратить внимание пиарщикам…
Подробнее
7 смертных грехов пиарщика при коммуникации с журналистами: как не облажаться

7 смертных грехов пиарщика при коммуникации с журналистами: как не облажаться

PR (или связи с общественностью) - это работа, которая предусматривает комплекс действий, направленных на формирование репутации бренда и коммуникации со СМИ, а потому, чтобы всегда иметь возможность донести информацию о вашей компании к широкой аудитории
Подробнее
Сторителинг и маркетинг влияния: каким будет PR в 2020 году

Сторителинг и маркетинг влияния: каким будет PR в 2020 году

Чему мы можем научиться с 2019 года, а что придется учить с нуля - прогнозируют эксперты Pronline.
Подробнее

Вернуться в блог

 
 

ROBYPROMOTER | Выбирайте лучшее
Интернет продвижение бизнеса, товаров, услуг
© 2018-2020, Группа разработчиков «Робиком»
Все права защищены, 18+

Вход на сайт