Просмотров: 1100

Как написать пресс-релиз?

Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

Во-первых, чтобы написать эффективный пресс-релиз, прежде всего необходим новостной повод, то есть то, о чем вы хотите рассказать. Это может быть выпуск новой продукции, расширение клиентской базы, изменение упаковки, маркетинговые акции, благотворительная деятельность, получение премии и многое другое.  

Во-вторых, пресс-релиз подразумевает стандартную структуру, которой следует придерживаться.

Он состоит из:

  • заголовка (часто с подзаголовком)
  • первого абзаца, где содержится самая важная информация
  • основной части, где рассказываются подробности, излагаются дополнительные факты
  • контактной информации
  • справки о компании

Журналисты ежедневно получают десятки, а иногда и сотни пресс-релизов, и читать их все от начала и до конца готовы немногие. Первое, что прочитывается – это заголовок, и, если он интересен, то будет прочитан первый абзац. Поэтому для пресс-релиза необходим яркий, но при этом информативный заголовок, а ключевые сведения должна содержаться в первом абзаце. 

Первый абзац отвечает на пять вопросов:

  • кто,
  • что сделал,
  • где,
  • когда,
  • почему.

Когда вы собираетесь написать пресс-релиз, обязательно помните об этом правиле пяти вопросов.

Еще одно правило - откровенно хвалебных фраз в пресс-релизе стоит избегать. Помните, что, собираясь написать пресс-релиз, вы готовите не рекламное, а новостное сообщение, тогда как изобилие слов вроде «лучший», «уникальный» и т.п. превращает текст в рекламу. Пресс-релиз, который больше похож на рекламу, не только не заинтересует журналиста – он вызовет у него негативную реакцию, и ваша же новость сработает против вас. Поэтому, как бы вам ни хотелось расхвалить свою продукцию в тексте, придерживайтесь новостного формата и сообщайте в первую очередь факты.

Создать и разослать свой пресс-релиз по 10 000 СМИ можно здесь

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Подпишись на рассылку материалов блога и получи подарки!

Подробнее...

Другие темы

Почему о вас не пишут в СМИ: детальное руководство  для пресс-служб от PRonline

Почему о вас не пишут в СМИ: детальное руководство для пресс-служб от PRonline

Pronline дает пиар-менеджерам и представителям пресс-служб подробную инструкцию по составлению пресс-релизов для средств массовой информации, объясняет, как заинтересовать журналистов и не ошибиться с оформлением текста.
Подробнее
Как продвигать бизнес на нашей платформе?

Как продвигать бизнес на нашей платформе?

Что вы можете сделать для продвижения своего бизнеса?
Подробнее
Почему сегодня контент-маркетинг должен быть у вас в приоритете?

Почему сегодня контент-маркетинг должен быть у вас в приоритете?

В настоящее время более 3 млрд населения Земли имеет доступ к интернету. Вот почему автоматизация контента настолько популярна. Публиковать материал на сайте легче и экономически выгоднее, чем выпускать в печатном виде.
Подробнее
Как журналисты выбирают материалы для публикаций: правда от редакторов СМИ

Как журналисты выбирают материалы для публикаций: правда от редакторов СМИ

Почему определенные статьи легко заходят в СМИ и получат тысячи просмотров, а другие - сразу попадают в мусорное ведро. Как редакция выбирает материалы партнеров к публикации и на что нужно обратить внимание пиарщикам…
Подробнее
7 смертных грехов пиарщика при коммуникации с журналистами: как не облажаться

7 смертных грехов пиарщика при коммуникации с журналистами: как не облажаться

PR (или связи с общественностью) - это работа, которая предусматривает комплекс действий, направленных на формирование репутации бренда и коммуникации со СМИ, а потому, чтобы всегда иметь возможность донести информацию о вашей компании к широкой аудитории
Подробнее
Сторителинг и маркетинг влияния: каким будет PR в 2020 году

Сторителинг и маркетинг влияния: каким будет PR в 2020 году

Чему мы можем научиться с 2019 года, а что придется учить с нуля - прогнозируют эксперты Pronline.
Подробнее

Вернуться в блог

 
 

ROBYPROMOTER | Выбирайте лучшее
Интернет продвижение бизнеса, товаров, услуг
© 2018-2024, Группа разработчиков «Робиком»
Все права защищены, 18+

Вход на сайт