Просмотров: 125

Как написать пресс-релиз?

Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

Во-первых, чтобы написать эффективный пресс-релиз, прежде всего необходим новостной повод, то есть то, о чем вы хотите рассказать. Это может быть выпуск новой продукции, расширение клиентской базы, изменение упаковки, маркетинговые акции, благотворительная деятельность, получение премии и многое другое.  

Во-вторых, пресс-релиз подразумевает стандартную структуру, которой следует придерживаться.

Он состоит из:

  • заголовка (часто с подзаголовком)
  • первого абзаца, где содержится самая важная информация
  • основной части, где рассказываются подробности, излагаются дополнительные факты
  • контактной информации
  • справки о компании

Журналисты ежедневно получают десятки, а иногда и сотни пресс-релизов, и читать их все от начала и до конца готовы немногие. Первое, что прочитывается – это заголовок, и, если он интересен, то будет прочитан первый абзац. Поэтому для пресс-релиза необходим яркий, но при этом информативный заголовок, а ключевые сведения должна содержаться в первом абзаце. 

Первый абзац отвечает на пять вопросов:

  • кто,
  • что сделал,
  • где,
  • когда,
  • почему.

Когда вы собираетесь написать пресс-релиз, обязательно помните об этом правиле пяти вопросов.

Еще одно правило - откровенно хвалебных фраз в пресс-релизе стоит избегать. Помните, что, собираясь написать пресс-релиз, вы готовите не рекламное, а новостное сообщение, тогда как изобилие слов вроде «лучший», «уникальный» и т.п. превращает текст в рекламу. Пресс-релиз, который больше похож на рекламу, не только не заинтересует журналиста – он вызовет у него негативную реакцию, и ваша же новость сработает против вас. Поэтому, как бы вам ни хотелось расхвалить свою продукцию в тексте, придерживайтесь новостного формата и сообщайте в первую очередь факты.

Создать и разослать свой пресс-релиз по 10 000 СМИ можно здесь

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Подпишись на рассылку материалов блога и получи подарки!

Подробнее...

Другие темы

Проектные партнеры. Что мы предлагаем?

Проектные партнеры. Что мы предлагаем?

В настоящее время мы начинаем развитие программы проектного партнерства с теми, кто занимается продвижением бизнеса или сайтов в Интернете. Предлагаем вам рассмотреть возможности такого партнерства.
Подробнее
Роби участвует в конкурсе Яндекса

Роби участвует в конкурсе Яндекса

Наш сервис участвует в программе Яндекс Кассы на получение гранта для развития Интернет-проектов
Подробнее
Что даст для сферы маркетинга текущий 2018-й и будущий 2019 год и какие его тренды выйдут на первые роли? Он окончательно уйдет в онлайн?

Что даст для сферы маркетинга текущий 2018-й и будущий 2019 год и какие его тренды выйдут на первые роли? Он окончательно уйдет в онлайн?

Чтобы подтвердить этот тезис, мы провели детальный анализ происходящего и определила 15 главных трендов маркетинга, которые окончательно его преобразят и определят дальнейшее развитие на ближайшие годы.
Подробнее
Как мы потеряли перспективного клиента. Кейс №1

Как мы потеряли перспективного клиента. Кейс №1

История началась с того, что в один прекрасный день мы получаем вот такое письмо:
Подробнее

Вернуться в блог

 
 

ROBYPROMOTER | Выбирайте лучшее
Интернет продвижение бизнеса, товаров, услуг
© 2018, Группа разработчиков «Робиком»
Все права защищены, 18+

Вход на сайт