Просмотров: 153

Как написать пресс-релиз?

Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

Во-первых, чтобы написать эффективный пресс-релиз, прежде всего необходим новостной повод, то есть то, о чем вы хотите рассказать. Это может быть выпуск новой продукции, расширение клиентской базы, изменение упаковки, маркетинговые акции, благотворительная деятельность, получение премии и многое другое.  

Во-вторых, пресс-релиз подразумевает стандартную структуру, которой следует придерживаться.

Он состоит из:

  • заголовка (часто с подзаголовком)
  • первого абзаца, где содержится самая важная информация
  • основной части, где рассказываются подробности, излагаются дополнительные факты
  • контактной информации
  • справки о компании

Журналисты ежедневно получают десятки, а иногда и сотни пресс-релизов, и читать их все от начала и до конца готовы немногие. Первое, что прочитывается – это заголовок, и, если он интересен, то будет прочитан первый абзац. Поэтому для пресс-релиза необходим яркий, но при этом информативный заголовок, а ключевые сведения должна содержаться в первом абзаце. 

Первый абзац отвечает на пять вопросов:

  • кто,
  • что сделал,
  • где,
  • когда,
  • почему.

Когда вы собираетесь написать пресс-релиз, обязательно помните об этом правиле пяти вопросов.

Еще одно правило - откровенно хвалебных фраз в пресс-релизе стоит избегать. Помните, что, собираясь написать пресс-релиз, вы готовите не рекламное, а новостное сообщение, тогда как изобилие слов вроде «лучший», «уникальный» и т.п. превращает текст в рекламу. Пресс-релиз, который больше похож на рекламу, не только не заинтересует журналиста – он вызовет у него негативную реакцию, и ваша же новость сработает против вас. Поэтому, как бы вам ни хотелось расхвалить свою продукцию в тексте, придерживайтесь новостного формата и сообщайте в первую очередь факты.

Создать и разослать свой пресс-релиз по 10 000 СМИ можно здесь

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Подпишись на рассылку материалов блога и получи подарки!

Подробнее...

Другие темы

Маркетинговая стратегия для B2B и SaaS компаний: пошаговое руководство по разработке

Маркетинговая стратегия для B2B и SaaS компаний: пошаговое руководство по разработке

За 13 лет в маркетинге я не встречал владельцев B2B-компаний, которые бы признали, что их маркетинговая стратегия неэффективна либо ее нет вообще.
Подробнее
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?

«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?

Вам знакомо понятие «воронка продаж»? Безусловно, да, если вы проработали хотя бы пару недель в маркетинге.
Подробнее
Важные тренды Digital-маркетинга на ближайшие 2 года

Важные тренды Digital-маркетинга на ближайшие 2 года

Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается
Подробнее
20 трендов технологий и продвижения бренда в 2019 году

20 трендов технологий и продвижения бренда в 2019 году

Дмитрий Трепольский, директор по развитию пиар-агентства PRonline, делится 20 трендами современного продвижения компании в интернете — от возможностей Инстаграма и других социальных сетей, которые все больше занимают места привычных торговых платформ
Подробнее

Вернуться в блог

 
 

ROBYPROMOTER | Выбирайте лучшее
Интернет продвижение бизнеса, товаров, услуг
© 2018, Группа разработчиков «Робиком»
Все права защищены, 18+

Вход на сайт