 |
Влияние контент-маркетинга на вашу потенциальную аудиторию:
Пользователи имеют возможность воспринимать информацию разного формата, которую помещают веб-ресурсы в любое удобное для них время, поскольку все, что доступно онлайн, доступно круглосуточно. Несмотря на всю численность и разнообразие, среднее время, которое посетители сайтов тратят на прочтение одной статьи или одного поста в блоге (а это самый распространенный тип контента) составляет 37 секунд. Поэтому, чтобы легче было уловить главную идею во время просмотра страницы, текст следует структурировать, выделять основную информацию жирным шрифтом, курсивом, цветом и тому подобное.
Кроме того, с соблюдением стандартов веб-доступности, контент становится ближе и для пользователей с ограниченными возможностями. Содержание сайта может быть настроенным и персонализированным также и в соответствии с интересами и предпочтениями. Например, если вы правильно примените данные о местонахождении, данные историй браузера или историй покупок в интернет-магазинах, то пользователи смогут увидеть рекомендации по подобной информации, тратить меньше времени на поиск и чувствовать вашу заботу.
Пользователи могут перечитывать, пересматривать или переслушивать вашу информацию ровно столько раз, сколько пожелают. Это особенно касается так называемого «вечнозеленого контента», который остается актуальным постоянно. Кроме того, они могут делиться им и тем самым популяризировать его, помогая вам достичь все более широкой аудитории. А Drupal-модули (к примеру) для интеграции с социальными сетями позволяют цитировать, перепостить и обмениваться контентом сайта в различных социальных сетях. Вы можете настроить репостинг с Вашего сайта на «Facebook» или поститься непосредственно на бизнес-странице «FB», профили в «LinkedIn», «Twitter», «Instagram», «G+» параллельно с официальным сайтом. SMM-инструменты помогают планировать, публиковать, анализировать посты и привлекать больше потенциальных клиентов.
Доказано, что контент является эффективным способом рекламы. 70% людей предпочитают узнавать о компании через статьи, а не через рекламные объявления, 86% пропускают телевизионную рекламу и 44% игнорируют прямые почтовые рассылки. Это происходит потому, что люди не любят навязываний. Однако мы все должны покупать товары и услуги для удовлетворения повседневных нужд. В то время как тактика «агрессивного маркетинга» вызывает сопротивление, пользователи хотят получать интересный, содержательный и информативный контент высокого качества, который поможет принимать решение о покупке. А 60% потребителей ищут продукт после прочтения контента о нем.
- удовлетворение повседневных потребностей;
- дефицит;
- престиж и ценность;
- громкое имя;
- уникальность и инновационность;
- эмпатия (страх, желание и т.д.);
- цена;
- замена ранее популярного продукта.
|
|